Специалист по контекстной рекламе — может это вы?
Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые показываются посетителям интернет-сайта. Рекламодатель оплачивает такой тип рекламы, а специалист по контекстной рекламе настраивает показ объявлений таким образом, чтобы получить максимальный эффект, например: переходы на сайт, или покупки товара в интернет-магазине.
Какими знаниями должен обладать специалист по контекстной рекламе?
Чтобы стать востребованным специалистом, нужно быть готовым к изучению инструкций и руководств к инструментам, которые используются каждый день в работе. Также необходимо понимать, что работа специалиста по контекстной рекламе на 50% состоит из монотонной работы, заключающейся в составлении и сортировке данных в таблицах. Поэтому вам понадобится умение работать с офисными приложениями.
Стандартные инструменты специалиста по контекстной рекламе:
— Google Adwords
— Google Analytics
— Google Tag Manager
— Google Adsense
— Яндекс Директ
— Яндекс Метрика
— Facebook Business Manager
— Facebook Power Manager
— Facebook Blueprint
— Рекламные кабинеты в социальных сетях
Какие есть пути развития у специалиста по контекстной рекламе?
После прохождения обучения и получения необходимой сертификации, специалист по контекстной рекламе становится востребованным IT-экспертом. Рекламный канал контекстной рекламы используется 90% компаний по всему миру, поэтому бывшему студенту остается только выбрать подходящий ему уровень заработной платы и отправить HR компании резюме с указанием своего образования.
Впрочем, так как на рынке труда специалистов по контекстной рекламе не хватает, грамотный студент может начать зарабатывать на фрилансе уже во время обучения. Настройка рекламного кабинета, подборка ключевых слов, настройка рекламной компании для знающего человека не занимает много времени, при этом такая работа может быть хорошо оплачена заказчиком при почасовой оплате.
От чего зависит доход специалиста по контекстной рекламе?
Конечно, уровень дохода зависит от знаний специалиста. Однако, если вы умеете не только настраивать рекламу в Google Adwords, но и связать рекламный кабинет с Google Analytics c Google Adsense — ваши услуги будут оценены гораздо выше. И, конечно, если вы сможете обосновать эффективность рекламной компании в цифрах, на основании отчетов по целям из Google Analytics, — вы будете цениться на рынке труда очень высоко.
Вы хотите получить востребованную профессию?
Вам интересно освоить инструменты специалиста по контекстной рекламе?
Вам нужен стабильный высокий доход?
Поступайте к нам и получите все необходимые знания, которыми обладают профессионалы!