Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Курс «Продвижение в социальных сетях "SMM"»
Начало занятий: 7 декабря

Форма регистрации

Почему следует стать SMM специалистом?

Интересная работа – SММ специалист ведет профили и группы в социальных сетях, отвечает за контент и количество читателей. В зависимости от целей, которые ставит перед собой бизнес, SММ специалист может привлекать аудиторию, увеличивать количество фолловеров страницы, оперативно реагировать на вопросы аудитории, готовить вирусный или хотя бы интересный аудитории контент, который рассказывает о компании, ее товарах и услугах.

Высокая оплата – услуги хорошего SММ специалиста достаточно высоко ценятся на рынке. Начинающий специалист получает от 250 $, а с опытом работы и успешно реализованными кампаниями уже оценивается в 1000 $. SММ специалист со знанием английского может найти клиентов через биржи фриланса и зарабатывать 25 $ в час.

Возможность работать удаленно – вести несколько кампаний одновременно. Особенность работы в том, что заниматься социальными сетями и кампаниями бизнеса и вести проекты можно удаленно или, совмещать с учебой.

Отличный старт карьеры. Сейчас вакансий очень много. Компании, которые уже давно занимаются SММ, расширяют свои отделы, а компании, которые только решили завести группу в социальных сетях, ищут специалистов для раскрутки новой группы.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Введение в SMMМодуль 1 (6 пар)
    • Почему важно быть в социальных сетях, как этот инструмент использовать эффективно
    • История и цели создания социальных сетей
    • Основы и принципы интернет-маркетинга
    • Какие задачи можно решить с помощью СММ
    • Что выбрать: обратиться в агентство для ведения вашего проекта, нанять своих специалистов, или вести самостоятельно
    • Какие социальные сети нужны именно вам и почему
  • Основные понятия в Social Media MarketingМодуль 2 (5 пар)
    • C чего начать, необходимые навыки для SMM
    • Что такое SMM-стратегия и зачем она нужна
    • Специфика и алгоритмы соц. сетей
    • Инструменты SMM
  • Создание коммуникационной стратегииМодуль 3 (8 пар)
    • Что вы знаете о вашей ЦА (целевой аудитории)
    • Портрет ЦА
    • Позиционирование, постановка целей, анализ конкурентов, рубрикация контента
    • Влияние коммуникационной стратегии на результат
  • Контент-план для SMM Модуль 4 (5 пар)
    • Виды контента. Какой контент выбрать для своей ЦА
    • Где брать контент
    • Вирусный контент
    • Зачем нужен контент-план. Виды контент-планов
    • Автоматизация постинга
  • Создание контента (Визуальная часть)Модуль 5 (8 пар)
    • Дизайн для оформления сообществ
    • Фирменный стиль оформления сообществ и постов
    • Принципы оформления рубрик
    • Изображения для рекламы в социальных сетях
    • Обзор графических инструментов
    • Особенности графического оформления в зависимости от ЦА
    • Техническое задание для дизайнера
  • Создание контента (Копирайтинг)Модуль 6 (8 пар)
    • Принципы информационного стиля
    • Общие принципы продаж текстами в социальных сетях
    • Формулы продающих текстов
    • Инструменты для проверки текстов
    • Создание заголовков
    • Особенности копирайтинга в зависимости от ЦА
    • Техническое задание для копирайтера
  • FacebookМодуль 7 (10 пар)
    • Настройка и первичное наполнение
    • Возможности бизнес-страниц
    • Форматы контента для Facebook
    • Факторы успешных публикаций
    • Дополнительные возможности для бесплатного продвижения
    • Создание чат-бота
    • Видео-маркетинг в FB
    • Аналитика Facebook
    • Использование личного профиля для построения личного бренда
  • Таргетированная реклама FacebookМодуль 8 (8 пар)
    • Изучение рекламного кабинета
    • Форматы рекламы
    • Создание стратегии рекламы
    • Тонкая настройка целевой аудитории
    • Создание рекламных сообщений и баннеров
    • Установка кода ретаргетинга и кодов конверсий
    • Анализ эффективности
    • Проверка гипотез в рекламе и оптимизация кампаний
  • InstagramМодуль 9 (10 пар)
    • Настройка и первичное наполнение бизнес-аккаунта
    • Cтратегия присутствия в Instagram
    • Рекомендации по созданию и обработке контента
    • Тонкая настройка целевой аудитории
    • Особенности официальной рекламы в Instagram
    • Проверка гипотез в рекламе и оптимизация кампаний
    • Инструменты статистики и аналитики в Instagram
    • Зачем нужны хештеги. Где брать и как работать с хештегами
    • Вовлеченность аудитории. Как влиять на уровень вовлеченности
    • Аналитика Instagram
  • YouTubeМодуль 10 (5 пар)
    • Настройки и первичное наполнение
    • Оптимизация видео
    • Рекомендации по созданию и обработке видео
    • Способы продвижения канала на YouTube
  • LinkedInМодуль 11 (3 пары)
    • Настройка и первичное наполнение страницы
    • Возможности для бизнеса и личного профиля
    • Рекламные инструменты LinkedIn
  • Pinterest. Viber. TelegramМодуль 12 (4 пары)
    • Pinterest. Для чего и какие задачи можно решить
    • Viber. Паблик в Viber, как дополнительный канал для работы с аудиторией
    • Telegram. Как создать чат для общения со своей аудиторией
    • Telegram. Как создать своего автоматического бота, который сможет общаться с клиентами и выполнять определенные команды
  • Особенности и методы серого продвиженияМодуль 13 (3 пары)
    • Принципы определения целей для серого продвижения
    • Комплекс методов для серого продвижения
    • Ограничения социальных сетей на серые методы продвижения. Все «За» и «Против»
  • Репутация и лидеры мненийМодуль 14 (6 пар)
    • Виды негатива и особенности. Работа с негативом
    • Конкурентные атаки, как предотвратить
    • Работа с комплексной репутацией в сети
    • Как определить настоящего лидера мнений в сети
    • Как вести общение с лидером мнений
    • Принципы определения целей для серого продвижения
  • Заключительная частьМодуль 15 (8 пар)
    • Организация работы с клиентом и подрядчиками
    • Что делать в первую рабочую неделю
    • Полезные инструменты и сервисы
    • Типичные ошибки
    • Мотивация и тайм-менеджмент
    • Финальный тест
    • Подготовка к собеседованию
    • Рекомендуемая литература
Возраст:

от 19 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

от 2525 грн/мес

Продолжительность курса:

96 пар

Длительность:

6 мес

О преподавателе
Артем Рудой

Более 10 лет работает в сфере маркетинга. За последние 7 лет помог выстроить стратегию продвижения и достичь результатов огромному количеству клиентов.
За 8 месяцев 2017 года уже 86 успешно реализованных проектов с разной целевой аудиторий, с разными целями продвижения. На сегодняшний день сотрудничает с частными лицами и бизнес - клиентами из 12 стран. На данный момент является генеральным директором и соучредителем Cool Heads Company.

У нас нет журналов, дневников и табелей!
Мы используем передовую систему MyStat.
Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Иметь представление о современной профессии на рынке IT
  • 2. Понимать основы и принципы интернет-маркетинга
  • 3. Уметь анализировать бизнес для эффективного SMM
  • 4.
  • Понимать, как правильно создавать работающую коммуникационную стратегию

  • 5. Уметь разрабатывать контент-план на основе коммуникационной стратегии
  • 6. Иметь навыки создания контента различного типа
  • 7.
  • Правильно делать оценку необходимости использования определенной соц. сети

  • 8. Иметь навыки работы со всеми востребованными соц. сетями
  • 9.
  • Понимать, как правильно вести аккаунт в зависимости от целей и стратегии продвижения

  • 10.
  • Иметь представление об оценке эффективности взаимодействия с пользователями

  • 11. Иметь понимание о существующих способах привлечения трафика
  • 12. Иметь навыки привлечения необходимого трафика на аккаунты
  • 13. Уметь работать с рекламными кабинетами соц. сетей
  • 14. Иметь возможность пройти стажировку в одной из IT компаний

Вы получите

Заполните форму регистрации

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет