Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Курс «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
Начало занятий: 18 февраля

Форма регистрации

Почему следует стать SMM специалистом?

Интересная работа – SММ специалист ведет профили и группы в социальных сетях, отвечает за контент и количество читателей. В зависимости от целей, которые ставит перед собой бизнес, SММ специалист может привлекать аудиторию, увеличивать количество фолловеров страницы, оперативно реагировать на вопросы аудитории, готовить вирусный или хотя бы интересный аудитории контент, который рассказывает о компании, ее товарах и услугах.

Высокая оплата – услуги хорошего SММ специалиста достаточно высоко ценятся на рынке. Начинающий специалист получает от 250 $, а с опытом работы и успешно реализованными кампаниями уже оценивается в 1000 $. SММ специалист со знанием английского может найти клиентов через биржи фриланса и зарабатывать 25 $ в час.

Возможность работать удаленно – вести несколько кампаний одновременно. Особенность работы в том, что заниматься социальными сетями и кампаниями бизнеса и вести проекты можно удаленно или, совмещать с учебой.

Отличный старт карьеры. Сейчас вакансий очень много. Компании, которые уже давно занимаются SММ, расширяют свои отделы, а компании, которые только решили завести группу в социальных сетях, ищут специалистов для раскрутки новой группы.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Введение в SMM Модуль 1 (6 пар)
    • Основы интернет-маркетинга
    • Инструменты интернет маркетинга
    • Анализ ниши и конкурентов
    • Основные источники трафика
    • Терминология и профессиональный сленг
    • Принцип работы в социальных сетях
  • SMM-стратегия Модуль 2 (5 пар)
    • SMM-стратегия
    • Задачи социальных сетей в интернет-маркетинге
    • Виды продвижения: репутационное, сообщества, реклама
    • Аудитория социальных сетей в Украине
    • Составление контент-плана и его виды
    • Автоматизация постинга
  • Продвижение в Facebook Модуль 3 (8 пар)
    • Продвижение в Facebook
    • Особенности сети Facebook
    • Создание обложки и оформление страниц
    • Создание бизнес-страниц и сообществ
    • Настройки и возможности личных страниц, бизнес-страниц и групп
    • Работа с Messenger
  • Таргетированная реклама Facebook Модуль 4 (5 пар)
    • Регистрация рекламного кабинета и доступов
    • Форматы рекламы и создание стратегии
    • Создание рекламных сообщений и баннеров
    • Таргетинг целевой аудитории, сбор базы ретаргетинга
    • Настройка таргетинга аудиторий
    • Типы рекламных кампаний: узнаваемость бренда, лиды, конверсии
    • Установка кода ретаргетинга и кодов конверсий
    • Как правильно распределить рекламный бюджет
    • Работа с пикселем и настройкой событий
    • Типы аудиторий: ремаркетинг, look-alike аудитория, таргет по интересам
  • Продвижение в Instagram Модуль 5 (8 пар)
    • Продвижение в Instagram
    • Что такое бизнес-аккаунт и как с ним работать
    • Целевая аудитория в Instagram
    • Особенности рекламы в Instagram
    • Инструменты статистики и аналитики в Instagram
    • Как работать с хештегами в инсте
    • Практическое занятие по Instagram
    • Создание бизнес-аккаунта
    • Создание и оформление страниц
    • Настройка целевой аудитории
    • Настройка рекламы в Instagram
    • Аналитика в Instagram
  • YouTube Модуль 6 (8 пар)
    • YouTube
    • Настройки и наполнение YouTube канала
    • Рекомендации по созданию и обработке видео
    • Оптимизация и продвижение видео в YouTube
    • Аналитика YouTube-канала
  • LinkedIn, Pinterest, Twitter, Viber, Telegram Модуль 7 (10 пар)
    • Знакомство с этими социальными сетями
    • Создание и оформление аккаунтов
    • Как создать личную страницу и страницу компании
    • Получение трафика из этих соцсетей
    • Viber. Паблик в Viber, как дополнительный канал для работы с аудиторией
    • Telegram. Как создать чат, чат-бота или канал для общения со своей аудиторией
  • Особенности и методы серого продвижения Модуль 8 (8 пар)
    • Особенности и методы серого продвижения
    • Особенности и методы серого продвижения
    • Принципы определения целей для серого продвижения
    • Методы серого продвижения: массфолловинг и масслайкинг
    • Ограничения социальных сетей на серые методы продвижения
  • Репутация и лидеры мнений Модуль 9 (10 пар)
    • Алгоритмы работы с лидерами мнений
    • Поиск актуальных лидеров мнений
    • Работа с негативом и его особенности
    • Работа с комплексной репутацией в соц. сетях
  • Заключительная часть Модуль 10 (5 пар)
    • Организация работы с клиентом и подрядчиками
    • Что делать в первую рабочую неделю
    • Полезные инструменты и сервисы. Типичные ошибки
    • Мотивация и тайм-менеджмент
    • Финальный тест. Подготовка к собеседованию
Начало занятий:

18 февраля

Возраст:

от 19 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

3055 грн/мес

Продолжительность курса:

32 пары

Длительность:

4 мес

Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Иметь представление о современной профессии на рынке IT
  • 2. Понимать основы и принципы интернет-маркетинга
  • 3. Уметь анализировать бизнес для эффективного SMM
  • 4.
  • Понимать, как правильно создавать работающую коммуникационную стратегию

  • 5. Уметь разрабатывать контент-план на основе коммуникационной стратегии
  • 6. Иметь навыки создания контента различного типа
  • 7.
  • Правильно делать оценку необходимости использования определенной соц. сети

  • 8. Иметь навыки работы со всеми востребованными соц. сетями
  • 9.
  • Понимать, как правильно вести аккаунт в зависимости от целей и стратегии продвижения

  • 10.
  • Иметь представление об оценке эффективности взаимодействия с пользователями

  • 11. Иметь понимание о существующих способах привлечения трафика
  • 12. Иметь навыки привлечения необходимого трафика на аккаунты
  • 13. Уметь работать с рекламными кабинетами соц. сетей
  • 14. Иметь возможность пройти стажировку в одной из IT компаний

Вы получите

Заполните форму регистрации

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет