Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Курс«SEO продвижение сайтов»
Начало занятий: 1 сентября

Форма регистрации

Почему следует стать
SEO специалистом?

Это интересное и перспективное занятие. Каждый сайт нуждается в оптимизации. Билл Гейтс говорил, что если вас нет в интернете, то вас вообще не существует. Сегодня каждый бизнес есть в интернете, поэтому конкуренция огромна, а первая десятка результатов поиска всего одна. К сожалению, единожды оптимизировав сайт, подобрав ключевые слова и правильные описания и достигнув положительных результатов в рейтинге поисковой выдачи нельзя останавливаться и забрасывать SEO.

Комфортные условия труда – IT компании и SEO студии предлагают своим сотрудникам комфортные условия труда.

Высокая заработная плата. Знания и понимание принципов SEO – высоко ценятся и оплачиваются. Доход специалиста стартует от 250-400 $ в месяц. Показывая результат по оптимизации сайта можно рассчитывать на оплату 1500 $ и более.

Нет привязки к конкретному месту.Работа SEO специалиста не привязана к месту работы компании. Удалённая работа или работа на фрилансе. Специалисту достаточно легко сотрудничать с иностранными компаниями или самому переехать в другую страну.

Быстрый старт карьеры.Обучение на данном курсе и понимание принципов SEO послужит хорошим стартом карьеры в интернет - маркетинге.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Что такое Seo «продвижение» сайта Модуль 1 (10 пар)
    • Вступление
    • Рынок поисковой оптимизации
    • Составление стратегии поискового продвижения
    • Внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, юзабилити
  • Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы
    поисковых машинМодуль 2 (10 пар)
    • Принципы работы поисковых машин
    • Индексация сайтов
    • Поиск и оценка релевантности
    • Поисковые алгоритмы Яндекса: обзор актуальных алгоритмов Яндекса.
    • Поисковые алгоритмы Google: самые последние версии алгоритмов.
    • Поведенческие факторы и машинное обучение
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTPS
    • Статус и заголовки ответа сервера
    • Переадресация и ошибки сервера
    • Файл .htaccess
    • Практика: Проверка сайта по изученным параметрам
  • Cемантическое ядроМодуль 3 (8 пар)
    • Составление семантического ядра
    • Понятие “ключевое слово”
    • Типы ключевых слов
    • Семантические группы
    • Методы составления СЯ
    • Распределение СЯ по сайту
    • Анализ поисковых запросов
    • Классификация запросов
    • Прогнозирование количества запросов
    • Проверка и корректировка списка ключевых слов, используемых при поисковом продвижении
    • Геозависимые запросы
    • Подготовка СЯ для продвижения в различных п. с.
    • Расстановка ключевых, высокочастотных фраз на страницах сайта
    • Анализ конкурентов по ключевым запросам
    • LSI - латентно-семантический индекс
    • Ознакомление с основніми бесплатными инструментами поиска ключевых слов (Яндекс, Google)
    • Знакомство с платными сервисами по подбору СЯ
    • Практическое задание - составить семантическое ядро для сайта.
  • Доменные имена, хостинг, доменные зоны. Модуль 4 (6 пар)
    • Доменные зоны, какую не стоит покупать?
    • Имена доменов, какое имя сайта выбрать?
    • Хостинг, регистраторы доменных имен
    • Возраст домена, паспорт WHOIS
    • БАН и фильтр сайта — как сказывается на сайте, как выявить?
    • История и хронология появления алгоритмов ПС
    • Практика - проверить возраст доменов, создать сравнительную таблицу сравнение цен доменных зон, хостинг компаний
  • Мета данные и сниппеты Модуль 5 (6 пар)
    • Мета тег tittle - что это? Какая его роль в оптимизации страницы и ее индексации.
    • Мета тег Description - что это? Какая его роль в оптимизации страницы и ее индексации
    • Мета тег Keywords - что это? Какая его роль в оптимизации страницы и ее индексации
    • Формирование сниппетов страниц.
    • Расширенные сниппеты.
    • Мета теги для разных п.с.
    • Практика - написать и сравнить метатеги по заданым сайтам и тематикам
  • Внутренняя оптимизация и структура сайта Модуль 6 (10 пар)
    • Управление индексацией сайта
    • Настройка внутренней перелинковки сайта
    • Уровень вложенности страниц
    • Основное зеркало сайта (с www. и без)
    • Основные редиректы
    • Оптимизация URL сайта
    • Дерево сайта
    • Работа с основными ошибками на страницах (403. 404)
    • Битые и дублированные ссылки
    • Noindex и nofollow ссылки
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    • Карта сайта XML Sitemap
    • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    • Google Центр веб-мастеров – Google для веб-мастера
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    • Тулбары поисковых машин
    • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    • On-line инструменты для SEO анализа
    • Самостоятельные приложения
    • Лабораторная работа: установка плагинов в браузер и работа с ними
  • Внешняя оптимизация сайта Модуль 7 (8 пар)
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Виды ссылок (анкор,безанкор)
    • Вечные и арендные ссылки
    • Крауд Маркетинг
    • Guest blogging
    • Способы наращивания ссылочной массы
    • Подбор площадок для размещения информации о продвигаемом сайте
    • Обмен ссылками и публикация контента
    • Покупка ссылок на биржах ссылок
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов
    • Влияние социальных сетей на SEO
    • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта
    • Пресс-релизы
    • Блоги и пользовательский контент (сообщества)
    • Объем внешних ссылок
    • Качество ссылок
    • Уровень вложенности ссылок
    • Авторитет сайта
    • Контекст страниц и ссылок
    • Оценка ссылок
    • Негативные факторы ссылок
    • Быстрота индексации ссылок
  • КонтентМодуль 8 (6 пар)
    • Уникальность, глубина, возраст, размер контента
    • Текст и наполнение ключевиками (плотность)
    • Связь рабочего контента с тегами
    • Что необходимо знать при написании статей
    • Правила написания уникального контента
    • Какой ключевой запрос лучше использовать на главной странице сайта
    • Расположение популярных запросов в тексте сайта
    • Оптимизация html разметки
    • Заголовки h1-h6
    • Теги strong, em, u
    • Атрибуты alt и tittle - оптимизация изображений на сайте
    • Работа с копирайтерами
    • Контент план
    • Контент продвижение коммерческого проекта
    • Знакомство со спецификой написания текстов.
    • Как написать заголовок, чтобы он привлёк внимание посетителя.
    • Знакомство с SEO – копирайтингом.
  • Мониторинг сайта - Google Analytics и Яндекс Метрика Модуль 9 (4 пары)
    • Способы мониторинга сайта
    • Параметры контроля: анализ поисковой выдачи, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    • Назначение инструментов аналитики - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    • Примеры построения аналитических отчетов
  • Биржи автоматизированных сервисов закупки ссылокМодуль 10 (4 пары)
    • Принцип работы биржи ссылок
    • Система приобретения временных ссылок на сервисе
    • Создание компании и начало закупки ссылок на бирже
  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатораМодуль 11 (4 пары)
    • Тулбары поисковых машин
    • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    • On-line инструменты для SEO анализа
    • Самостоятельные приложения
  • Белые, серые и черные методы продвижения Модуль 12 (4 пары)
    • Понятие белого продвижения
    • Методы продвижения сайтов “по серому”
    • Черное Seo - методы черной оптимизации сайтов.
    • Кейсы.
  • Продвижение сайтов за границей Модуль 13 (6 пар)
    • Особенности продвижения на зарубежные рынки - основные отличия
    • Продвижение в США
    • Продвижение в Латинской Америке
    • Продвижение в Индии
    • Продвижение в Китае
    • Продвижение в Европе
    • Методы и кейсы.
  • Тонкости работы с разработчиками и копирайтерамиМодуль 14 (4 пары)
    • Правильное написание ТЗ разработчику
    • Правильное написание ТЗ копирайтеру
    • Работа в команде.
    • Удаленная работа в команде
  • Расширенные приёмы работы с виджетамиМодуль 15 (6 пар)
    • Продвижение мобильных приложений в Appstore и Google Play
    • Социальные сети и их влияние на seo
    • Бесплатное seo
  • Экзамен
Возраст:

от 19 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

от 2525 грн/мес

Продолжительность курса:

96 пар

Длительность:

6 мес

О преподавателе
Григорян Армен

Эксперт, в сфере поискового продвижения сайтов любой сложности. Четырех летний опыт работы в сфере интернет маркетинга.
Специализация - продвижение сайтов на зарубежные рынки, вывод в топ сайтов в высоко конкурентных тематиках. Опыт работы в таких странах, как: США, Китай, Германия, Польша, Чехия, страны Южной Америки. Работал более чем с 50 проектами с СНГ и зарубежья.

У нас нет журналов, дневников и табелей!
Мы используем передовую систему MyStat.
Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Проводить аудит сайтов любой сложности
  • 2. Правильно подбирать анкор-лист
  • 3. Строить ссылочный профиль на сайт
  • 4. Работать по внутренней оптимизации
  • 5. Оптимизировать контент на сайте
  • 6. Выводить сайты в топ
  • 7. Разрабатывать и подбирать семантического ядра

Вы получите

Заполните форму регистрации

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет