Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Adobe Photoshop: краткая история самого популярного редактора

27.03.2019

5158 просмотров

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о графическом редакторе Photoshop и его возможностях.

 

Огромное количество, почти 90% созданных и отредактированных на компьютере изображений, которые можно увидеть в журналах и на сайтах, были созданы или отредактированы с помощью Photoshop.

 

С этой программой работают профессиональные фотографы и фотографы любители, графические дизайнеры, дизайнеры полиграфии и web-дизайнеры. В Photoshop редактируют изображения люди, которые имеют отношение к PR, SMM и Event менеджменту. Это программа для профессионалов и любителей, для тех, кто обрабатывает снимки семейной поездки на море и тех, кто только провел фотосессию на Бали для рекламной кампании известного бренда.

 

Официальной легенды, истории и даты создания у программы нет. Принято отсчитывать начало эры Photoshop с 1990 года, когда появилась версия программы Photoshop 1.0. Но до этого программа развивалась не менее увлекательно.

 

Ее создателем является Томас Нолл, студент Мичиганского университета. В 1987 году он написал несколько строк кода и заложил начало создания революционной программы, которая по нескольким ключевым параметрам опережала не только конкурентов, но и время. Родной брат Томаса Джон включился в разработку и имел непосредственное отношение к разработке и созданию программы для обработки изображений. Он работал в студии и как раз занимался спецэффектами. Между прочил, братья с детства были очень увлечены искусством и компьютерами и внесли огромный вклад в развитие дизайна.

 

Свою разработку братья назвали Display, но это название никак не сочеталось с функциями программы и через год ее переименовали в ImagePro. В 1988 году, когда, разработанную братьями Нолл, программу купила компания Adobe, то переименовала ее в Photoshop. Это название известно и до сегодня, более того, это тот из немногих случаев, когда название продукта стало глаголом, обозначающим обработку изображений: сегодня фотошопят любые картинки. При сделке с Adobe братья Нолл сохранили за собой право авторства на программу.

 

Надо отметить, что Томас разработал программу, которая изначально работала только на компьютерах Macintosh. Но эта ошибка совсем скоро была исправлена и в 1992 году Adobe представила версию для OC Windows. Таким образом, Photoshop стал первым кросплатформенным приложением.

 

Именно в это время команда программистов, работавших над Photoshop, увеличивается. Сам продукт не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться. С новыми версиями, которые регулярно появляются, расширяется функционал программы. В программе появляются вкладки и слои, возможность редактировать текст, доступ к истории изменений и возможность отмены нескольких последовательных действий и много полезных инструментов, без которых, сегодня сложно представить Photoshop, например, инструмент Magestic Laso. С каждым обновлением программа становилась лучше и предлагала все новые и новые возможности своим многочисленным пользователям.

 

С 1996 года интерфейс Photoshop унифицирован и он отличает все  программы Adobe, а сегодня интерфейс программы Photoshop представлен более чем на 20 языках.

 

Почти 30 лет эта программа помогает редактировать изображения, а разработка не прекращается. Томас все еще  работает над программой, а вот его брат продолжает работать в киноиндустрии и даже получил Оскар за лучшие спецэффекты к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» в 2007 году.

 

В Компьютерной Академии ШАГ обучение студентов по направлению «Компьютерная графика и дизайн» начинается с блока плоской графики и макетирования. Первый семестр ребята начинают с изучения истории искусств, рисунка, теории дизайна, типографики и работы графического редактора Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

 

В учебной программе предусмотрено изучение web-дисциплин, трехмерной графики и проектирования, Autodesk 3dx Max, Autodesk Maya, нелинейного монтажа в Adobe Premier и создание спецэффектов в Adobe After Effects и много других дисциплин.

 

Каждый студент Компьютерной Академии получает курс английского языка в подарок, а после 4 семестра ребят ждет авторский курс «UI\UX дизайн», которой читает один из лучших дизайнеров и преподавателей в городе.

 

Хочешь научиться дизайну? Поступай к нам → https://itstep.dp.ua/graphic_designer



АВТОР:

Редакция Академиии ITSTEP

Образование для взрослых

Программирование

Дизайн

Разработка Программного Обеспечения

Зарплатный компас веб-дизайнера 2025: от Junior до Art Director

Какую зарплату получают веб-дизайнеры в Украине в 2025 г. Кто платит больше - украинские компании или фриланс-клиенты? И как быстрее перейти из Junior в Senior? Все - в нашем гиде: цифры, советы, тренды и карьерные инсайты для будущих дизайнеров

Профессия веб-дизайнера остается одной из самых востребованных в сфере информационных технологий даже в 2025 году. И это совсем неудивительно: интернет-присутствие - больше не роскошь, а необходимость для бизнесов любого масштаба. Веб-сайты, интерфейсы, мобильные приложения требуют не только функциональности, но и визуальной привлекательности, удобства для пользователя, адаптивности - именно за это отвечает веб-дизайнер. За последние годы роль дизайнера значительно трансформировалась. Сегодня это не просто "художник с Фотошопом", а специа

ШАГ логотип

Образование для взрослых

Soft-skills

Компьютерная Графика и Дизайн

Кто такой свитчер в ИТ индустрии: топ-7 историй смены профессии

Мечтаете о новой профессии в ІТ, но не знаете, с чего начать? В нашей статье - кто такие свитчеры, как они меняют карьеру, с чем сталкиваются на старте и 7 реальных историй украинцев, которые доказывают: войти в ІТ можно в любом возрасте и с любой специальности

В современном мире технологий все больше людей решают сменить профессию и попробовать себя в ІТ-сфере. Таких людей принято называть "свитчерами" - от английского career switcher, что буквально означает "тот, кто меняет карьеру". Свитчеры - это люди, которые не имели технического образования или опыта работы в ИТ, но решили освоить новую специальность в области цифровых технологий. Они приходят в сферу с очень разным профессиональным бэкграундом: кто-то работал в образовании, кто-то в сфере обслуживания, кто-то занимался искусством, а кто-то - агроном

ШАГ логотип

Дизайн

Сети и Кибербезопасность

Зарплата UX/UI-дизайнера в Украине

Сколько зарабатывают UX/UI-дизайнеры в Украине в 2025 году, какие факторы влияют на зарплату и где искать работу. Полезные советы для начинающих и обзор перспектив профессии в популярной IT-отрасли.

В современном цифровом мире успех любого веб-сайта или мобильного приложения во многом зависит не только от его функционала, но и от удобства и привлекательности для пользователя. Именно за это отвечает UX/UI-дизайнер - специалист, который сочетает в себе креативность, аналитическое мышление и понимание человеческих потребностей. UX (User Experience) - это опыт пользователя. UX-дизайнер изучает, как люди взаимодействуют с продуктом, и создает логичные, интуитивно понятные сценарии использования. UI (User Interface) - это внешний вид интерфейса: цвета, шрифты, �

ШАГ логотип

Образование для взрослых

Soft-skills

Перфекционизм в работе IT-специалиста: преимущество или ловушка?

Перфекционизм в работе IT-специалиста - это двойной меч: он помогает создавать качественный код, но может задерживать дедлайны и вызывать выгорание. Узнайте, как управлять стремлением к идеалу и превратить его в свое преимущество.

В мире ИТ точность имеет вес золота. Здесь важна каждая запятая в коде, каждый тест, каждая секунда задержки в интерфейсе. Поэтому перфекционизм кажется почти профессиональной добродетелью. Но всегда ли стремление к идеалу - это сила, а не ловушка? Давайте посмотрим на типичный пример. Разработчик работает над фичей, которая уже полностью функционирует. Но он не доволен: хочет "переписать красивее", оптимизировать цикл, переназвать переменные. Проект задерживается. Команда ждет. Заказчик нервничает. А идеальный код так и не попадает в релиз.

ШАГ логотип

Успейте 🔥

Забронировать место в Малой Компьютерной Академии для детей 7-14 лет!

Узнать больше

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности