Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Рецепт – как стать дизайнером

08.04.2019

4153 просмотра

Итак, для подготовки одного качественного дизайнера рекламной продукции нам потребуются следующее:

 

Основные ингредиенты:

  1. Субъект обучения – М или Ж, 1 шт.
  2. Желание стать дизайнером – 1 шт.
  3. Усидчивость – 1 шт.
  4. Прямые руки – 1- 2 шт.
  5. Базовые навыки работы с ПК – 1 шт.
  6. Программа для обработки изображений Photoshop
  7. Программа для работы с графикой Illustrator

 

Приправы:

  1. Соус Фантазия – 1 кг.
  2. Нешаблонное мышление – 300 гр.
  3. Креатив – щепотка

 

Инструкция для приготовления:

 

Берем субъекта обучения и выясняем его изначальные наклонности, способности и взгляды на окружающий мир. Отсюда будет исходить дальнейший путь и подход в приготовлении дизайнера. Как бы странно ни звучало – хороший дизайнер рекламной продукции зачастую получается из опытного потребителя этой самой рекламы. Человек, обладающий достаточным опытом в потреблении различного рода рекламы, может точно сказать – какая рекламная концепция сработает, а какую рядовые потребители вместе с целевой аудиторией просто обойдут стороной.

 

Итак, начнем приготовление.

 

Для начала, прививаем субъекту навыки рисования, а также в обязательном порядке – приправляем блюдо маринадом, состоящим из истории искусств. Данные базовые навыки и знания, безусловно пригодятся любому дизайнеру, который мечтает стать профессионалом в своем деле и преуспеть. К тому же их задача на данном этапе приготовления отбить дурной вкус, если таковой имеется. Затем окунаем нашего будущего рекламного дизайнера в теорию дизайна буквально на пару десятков часов, для того, чтобы в процессе приготовления привить ему нужные для будущей профессии знания.

 

После чего, можно приступить к основному процессу приготовления. Для этого мы раскаляем сковороду интереса, смазываем ее нешаблонным мышлением, добавляем программы Photoshop и Illustrator, и обжариваем до румяной корочки со сторон Айдентики и Брендинга будущего рекламного дизайнера. Тем временем, мы ставим разогреваться духовку науки Рекламного Дизайна до 180°С. Когда наше блюдо уже хорошо подрумянилось со всех сторон – самое время добавить к нему соус фантазии, а также приправить щепоткой креатива и поместить в разогретую духовку науки Рекламного Дизайна до полного приготовления.

 

В результате мы получаем сочное, в меру прожаренное, приправленное блюдо под названием Рекламный Дизайнер. Данное блюдо является полноценным и самостоятельным. Рекомендуем потреблять его в сочетании с рекламными компаниями, а также потребностями малых и средних бизнесов.

 

Приятного аппетита



Авторские обучающие технологии:

Редакция Компьютерной Академиии ШАГ

Cети и кибербезопасность

Скрыть данные криптокошелька? Или избавиться от рекламы в Интернете? Анонимность без знаний программирования от Linux

Представьте, что вы заходите в магазин телевизоров. К вам подходит консультант и открывает вашу сумочку. Ищет документы, переписывает данные банковских карт. Вы в недоумении и не знаете, что делать и куда обращаться. Шок, где же охрана!?

Представьте, что вы заходите в магазин телевизоров. К вам подходит консультант и открывает вашу сумочку. Ищет документы, переписывает данные банковских карт. Вы в недоумении и не знаете, что делать и куда обращаться. Шок, где же охрана!? То же самое и в Интернете. Назойливые cookies, из-за которых после просмотра рюкзаков в магазине на каждом сайте одна реклама с рюкзаками. Или опасения, что с Binance украдут деньги, и нужно быстрее думать о холодном кошельке. Да и тот не совершенен. Везде, где бы вы не оставили данные или не посетили сайт — ваши следы

ШАГ логотип

Из-за этих 5 мифов о программистах вы могли так и не войти в IT

Теперь я знаю, что хороший программист не сидит по 16 часов за компьютером, больше общается и не учит математику на уровне Рене Декарта и других школьных профессоров.

Пишет один из учеников Компьютерной Академии IT STEP:   «Теперь я знаю, что хороший программист не сидит по 16 часов за компьютером, больше общается и не учит математику на уровне Рене Декарта и других школьных профессоров. Более того, в техническом программировании работают женщины на равных с бородатыми мужиками в свитерах с пятнами кофе. Я такой же новичок в программировании, как и вы. И делюсь тем, что узнал из форумов, чатов и реальных примеров.» Хороший разработчик работает столько, сколько ему нужно При слове «программист» в голове

ШАГ логотип

Маркетинг

Тем, кто хочет научиться продавать: что такое маркетинговая стратегия и как она помогает бизнесу

Эта статья не претендует на звание: инструкция по созданию бизнес стратегии. Мы намеренно не используем термины, вроде LTV или ROI. Если вы уже разобрались и хотите объяснить другу, коллеге, клиенту — покажите эту статью.

Эта статья не претендует на звание: инструкция по созданию бизнес стратегии. Мы намеренно не используем термины, вроде LTV или ROI. Если вы уже разобрались и хотите объяснить другу, коллеге, клиенту — покажите эту статью. Что такое маркетинговая стратегия для бизнеса Представьте ситуацию: два предпринимателя решили заработать на общепите. В разных районах города открывается лавка с фастфудом.  Первая лавка потратила 200 000 гривен на оборудование, помещение, договоры на ежедневную доставку продуктов. Перед первым предпринимателем задача —

ШАГ логотип

Программирование

Новички думают, что написать код сложно. IT-журналист рассказал, почему это ложное мнение

Известный писатель, журналист New York Times, автор статей о технологиях Клайв Томпсон написал о главном страхе новичка в программировании. И этот страх — не в сложности кодинга.

Клайв Томпсон — технических писатель, журналист в The New York Times и Wired, автор книг «Coders» и «Smarter Than You Think». По мнению коллег, Клайв — самый узнаваемый автор публикаций о программировании и технологиях.    В статье «Programming Isn’t Hard — But It’s Frustrating» журналист поделился личной историей: как Клайв разочаровался в программировании и понял причину.  Главное — превращать неудачу в положительный опыт.    Публикуем авторский перевод статьи Клайва. Как я пришел к выводу: проблема разработчика — расстройства и неудачи «Потерпите разочар

ШАГ логотип

Набор в разгаре

Программирование, Дизайн или Кибербезопасность. Успейте занять своё место в группе!

Узнать больше

Внимание!

Приглашаем на мастер-класс «Как начать свой путь в IT еще со школы?»

Узнать больше

Набор в разгаре

Доуниверситетская подготовка для 9-11 классов. Начало занятий уже 9 сентября! Успейте!

Узнать больше