Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Применение 3D-анимации и визуализации

08.04.2019

4484 просмотра

3D-анимация широко применяется в разных сферах, не только при создании фильмов-фентези или видеоигр. В статье описаны некоторые сферы, в которых есть работа для 3D-аниматора. Возможно, именно этот материал натолкнет вас на мысль о переменах в жизни и позволит найти работу мечты.

 

3D программы и оборудование используется в разных индустриях и сферах деятельности. В каждой сфере 3D-анимации используется совершенно разным образом. Цели и подход к ее реализации сильно отличаются.

 

Наука и развлечения – основные потребители 3D-анимации и визуализации. К науке относятся узкоспециализированные проекты, цель которых визуализация каких-либо научных процессов. К примеру, 3D-анимацию используют в физике, медицине и криминалистике. В кинопроизводстве и игровой индустрии 3D-анимация используется для создания персонажей, моделирования сцен, создания футуристических или исторических миров и спецэффектов. Это целая отдельная индустрия, в которой заняты тысячи 3D-специалистов.

 

3D-анимация в кинопроизводстве

 

Киноиндустрия – самая крупная индустрия, которая использует 3D-анимацию. Фильмы могут быть полностью сделанные в 3D (Шрек, История игрушек), так и с 3D-визуальными эффектами (Парк юрского периода, Трон: Наследие).

 

Обычно производство фильма длится от 6 месяцев и до 4 лет, а над одним проектом работает от 3 и до 300 специалистов.

 

Производство полностью анимированного полнометражного фильма занимает больше времени: от 2 до 4 лет. Студии, со штатом  в несколько сот специалистов работают над проектом самостоятельно.

 

Короткометражные фильмы, длительностью до 40 минут, как правило, создаются одним человеком или маленькой студией. В крупных студиях на короткометражных фильмах, обычно проверяют новую технологию.

 

Фильмы с использованием визуальных эффектов отличаются от полностью анимированных тем, что  их снимают в павильоне, а потом отснятые кадры попадают в руки мастеров визуальных эффектов и они добавляют необходимые эффекты и элементы.

 

Студии, в которых работают над визуальными эффектами, могут быть как маленькими, так и крупными в зависимости от типа и объема выполняемых ими работ.

 

3D-анимация на TV

 

Как и в кинопроизводстве, есть ряд телевизионных продуктов, которые полностью анимированы. Для телевидения, создание таких программ, дорогостоящий и длительный процесс. Например, американское детское шоу Mickey Mouse Clubhouse произведено полностью в 3D-программах.

 

Телевизионщики чаще используют 3D-анимацию и визуализацию для дополнения передач эффектами или создания заставок.

 

На канале Discovery, History Channel, Health или Science, 3D-анимация используется в образовательных целях. Короткометражные телевизионные программы помогают аудитории открыть для себя что-то новенькое.

 

Телевидение не располагает такими большими бюджетами и длительными временными рамками, как киноиндустрия. Телевизионные программы снимают и монтируют за дни или недели, но никак не за годы, но 3D-анимация должна выглядеть также хорошо.

 

Видеоигры и 3D

 

Прибыль от производства видеоигр значительная и измеряется сотнями тысяч, а иногда и миллионами долларов. По прибыльности видеоигры могут конкурировать разве что с кинопроизводством. 3D-анимация используется для создания игровых миров, в которые попадет игрок. Видеоигры близки к киноиндустрии, только 3D-дизайнеры работаю намного быстрее. Мобильные игры разрабатываются быстро, а вот производство видеоигры  может занять больше времени от 2 до 3 лет. Создание всех персонажей и игрового мира процесс трудоемкий, но очень увлекательный. Обычно над производством 3D-персонажей для компьютерных игр работают и игрового окружения работают люди, которые окончательно и бесповоротно влюблены в свою работу и могут часами напролет заниматься любимым делом. Это отличная профессия очень хорошо оплачивается, но и конкуренция здесь, пожалуй, самая высокая.

 

3D-анимация в рекламе

 

Рекламная индустрия быстро воспринимает новые возможности, которые позволяют ей привлечь внимание аудитории и оказать на нее влияние. 3D-анимация очень положительно воспринимается человеческим глазом и ее эффективность в 5 раз больше, чем у рекламной 2D-анимации. Иногда использование 3D-анимации – единственная возможность визуализации. 3D-анимация дает маркетологам больше возможностей показать преимущества  продукции.

 

В рекламной индустрии используется короткая анимация: от 10 секунд до 5 минут. Этого времени достаточно, чтобы показать все преимущества и подробно рассказать о продукте или услуге. Рекламные ролики часто несут в себе большое количество информации, ведь эфирное время очень дорого стоит. Как и фильм или телевизионная программа, рекламный ролик может быть полностью анимирован либо же добавлены визуальные эффекты к отснятому материалу. Реклама требует очень высококачественной анимации, но в тоже время, заказчик дает немного времени на создание ролика, что делает задачу более интересной.

 

3D-анимация в VR

 

Virtual Reality – свежее направление в мире контента, которое с каждым днем завоевывает новые сердца пользователей. На данный момент, это направление является одним из наиболее быстро развивающихся в сфере IT. Конечно же сейчас наши устройства и технологии VR еще далеки от идеала. То и дело подтормаживает процессор или видеокарта, а также сенсоры не всегда реагируют на движения пользователя. Именно по этому, мы все еще не можем отказаться от контроллеров (джойстиков). Но сфера VR развивается быстрыми темпами, а наши гаджеты из года в год становятся все мощнее и мощнее. Уже сегодня любой современный смартфон с легкостью и без задержки поддерживает технологию VR при помощи 3D-box, а виртуальные туры и 5D-кинотеатры с короткометражными роликами прочно вошли в нашу жизнь.

 

Медицина и 3D-анимация

 

Результаты работы 3D-дизайнера, сделанные в научных целях, редко видны массовой аудитории. Медицина, криминалистика, архитектура – вот та специализация, которая может быть у 3D-аниматора.

 

В медицине широко используют 3D-анимацию: от создания визуализации медицинских событий до биологической реакции. Например, сложно воспроизвести процесс того, как  болезнь блокирует поток крови к сердцу и вызывает инфаркт. 3D-анимация позволяет наглядно воссоздать картину происходящего и это ее значительное преимущество для медицины. 3D-визуализация больше используется в образовательном процессе и маркетинге.

 

Также ее используют во время проведения исследований и помогает делать прогнозы и ставить диагнозы.

 

3D-визуализация и анимация в медицине – быстрорастущий рынок. Он может принести значительную прибыль 3D-аниматорам, которые работают на фрилансе или в маленьких студиях.

 

Но вся проблема в том, что 3D-специалисты хотят работать в игровой или киноиндустрии намного больше, чем сотрудничать с фармацевтическим компаниями или выполнять работы для университетских исследований.  

 

3D в криминалистике

 

ЗD-анимация и моделирование помогают при реконструкции событий и в криминалистике. Анимацию и модели создают для того, чтобы  доказать, опровергнуть или дополнить картину преступления или несчастного случая. 3D-модели и анимация не являются прямым доказательством, но они позволяют  следователю, судье или прокурору воспроизвести происшествие и наглядно продемонстрировать ход событий.

 

Иногда криминалистам нужно воссоздать некоторые недостающие предметы или их фрагменты, которые имеют отношение к преступлению и в этом им помогают новые технологии: 3D-моделирование и 3D-принтеры. Сфера достаточно специфическая и потребует дополнительных знаний.

 

Архитектура и 3D-анимация

 

3D-моделирование позволяет дизайнерам интерьеров и архитекторам не только визуализировать объекты, интерьеры, но и проводить тесты с цветом, текстурами и размещением архитектурных элементов или предметов декора. Сфера достаточно узкая, но при желании можно сотрудничать с дизайнерами, архитектурными бюро или архитектурными управлениями, маркетинговыми отделами строительных компаний.

 

В статье перечислены только некоторые сферы, в которых есть работа для 3D-аниматора. На самом же деле существует куда больше направлений 3D-дизайна, в которых вы можете попробовать свои силы, стать успешным и построить карьеру.

 

Трехмерная графика и 3D-анимация входят в программу обучения направления Компьютерная Графика и Дизайн. Научитесь создавать трехмерные изображения, анимацию и спецэффекты с нуля в Компьютерной Академии ШАГ. Начните работать в  Autodesk Maya, Autodesk 3dsMax, Adobe Premiere, Adobe AfterEffect.

 

Хочешь научиться дизайну? Поступай к нам → https://itstep.dp.ua/graphic_designer



Авторские обучающие технологии:

Редакция Компьютерной Академиии ШАГ

Cети и кибербезопасность

Скрыть данные криптокошелька? Или избавиться от рекламы в Интернете? Анонимность без знаний программирования от Linux

Представьте, что вы заходите в магазин телевизоров. К вам подходит консультант и открывает вашу сумочку. Ищет документы, переписывает данные банковских карт. Вы в недоумении и не знаете, что делать и куда обращаться. Шок, где же охрана!?

Представьте, что вы заходите в магазин телевизоров. К вам подходит консультант и открывает вашу сумочку. Ищет документы, переписывает данные банковских карт. Вы в недоумении и не знаете, что делать и куда обращаться. Шок, где же охрана!? То же самое и в Интернете. Назойливые cookies, из-за которых после просмотра рюкзаков в магазине на каждом сайте одна реклама с рюкзаками. Или опасения, что с Binance украдут деньги, и нужно быстрее думать о холодном кошельке. Да и тот не совершенен. Везде, где бы вы не оставили данные или не посетили сайт — ваши следы

ШАГ логотип

Из-за этих 5 мифов о программистах вы могли так и не войти в IT

Теперь я знаю, что хороший программист не сидит по 16 часов за компьютером, больше общается и не учит математику на уровне Рене Декарта и других школьных профессоров.

Пишет один из учеников Компьютерной Академии IT STEP:   «Теперь я знаю, что хороший программист не сидит по 16 часов за компьютером, больше общается и не учит математику на уровне Рене Декарта и других школьных профессоров. Более того, в техническом программировании работают женщины на равных с бородатыми мужиками в свитерах с пятнами кофе. Я такой же новичок в программировании, как и вы. И делюсь тем, что узнал из форумов, чатов и реальных примеров.» Хороший разработчик работает столько, сколько ему нужно При слове «программист» в голове

ШАГ логотип

Маркетинг

Тем, кто хочет научиться продавать: что такое маркетинговая стратегия и как она помогает бизнесу

Эта статья не претендует на звание: инструкция по созданию бизнес стратегии. Мы намеренно не используем термины, вроде LTV или ROI. Если вы уже разобрались и хотите объяснить другу, коллеге, клиенту — покажите эту статью.

Эта статья не претендует на звание: инструкция по созданию бизнес стратегии. Мы намеренно не используем термины, вроде LTV или ROI. Если вы уже разобрались и хотите объяснить другу, коллеге, клиенту — покажите эту статью. Что такое маркетинговая стратегия для бизнеса Представьте ситуацию: два предпринимателя решили заработать на общепите. В разных районах города открывается лавка с фастфудом.  Первая лавка потратила 200 000 гривен на оборудование, помещение, договоры на ежедневную доставку продуктов. Перед первым предпринимателем задача —

ШАГ логотип

Программирование

Новички думают, что написать код сложно. IT-журналист рассказал, почему это ложное мнение

Известный писатель, журналист New York Times, автор статей о технологиях Клайв Томпсон написал о главном страхе новичка в программировании. И этот страх — не в сложности кодинга.

Клайв Томпсон — технических писатель, журналист в The New York Times и Wired, автор книг «Coders» и «Smarter Than You Think». По мнению коллег, Клайв — самый узнаваемый автор публикаций о программировании и технологиях.    В статье «Programming Isn’t Hard — But It’s Frustrating» журналист поделился личной историей: как Клайв разочаровался в программировании и понял причину.  Главное — превращать неудачу в положительный опыт.    Публикуем авторский перевод статьи Клайва. Как я пришел к выводу: проблема разработчика — расстройства и неудачи «Потерпите разочар

ШАГ логотип

Набор в разгаре

Программирование, Дизайн или Кибербезопасность. Успейте занять своё место в группе!

Узнать больше

Внимание!

Приглашаем на мастер-класс «Как начать свой путь в IT еще со школы?»

Узнать больше

Набор в разгаре

Доуниверситетская подготовка для 9-11 классов. Начало занятий уже 9 сентября! Успейте!

Узнать больше