Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Как дети программируют игры или Шаг – взгляд изнутри

27.03.2019

426 просмотров

Привет, меня зовут Николай. Работаю в IT уже 8 лет. Прошел весьма интересный путь от простого контент-менеджера до Middle Full Stack программиста. В сфере образования – 7 лет. Семейное, видимо. В ШАГе – 3 года. И, скажу честно- мне здесь нравится.

 

Обучение детей – трата времени?

 

В данный момент работаю над парой интересных проектов в хорошей команде. Довольно часто слышу от коллег:

  • Зачем ты работаешь в ШАГе? Что тебе это дает?
  • Только работая с детьми в Малой Академии Шаг я до конца осознал нечеткую логику. Создавая технические задания (ТЗ) и продумывая наши проекты, творческие способности развиваются в сотни раз лучше, чем все корпоративные курсы по развитию. Чего только стоит то, что практически на все методики и проблемы в программировании получается посмотреть с совершенно разных необычных сторон. Это дает невероятный опыт и понимание. Это отлично развивает меня как программиста, педагога и лидера команды.

 

Все доводы натыкаются на хмыканье и поднятую бровь.

 

Вызов

 

Два месяца назад мне это надоело. Зная IT-среду и понимая, что мы все азартны (издержки профессии #1), решил покончить с подобным раз и навсегда. Вызов – мы с детьми разрабатываем простую игру. Если игра, созданная детьми в возрасте от 9 до 12 понравится команде и поразит своей новизной, они согласятся со мной. Преподавательская стезя – путь вверх, чистое развитие.

 

Мозговой штурм, полёт фантазии, разработка

 

Мне повезло. Буквально на днях начинался курс. Новая группа будет учить программирование игр в простом блочном игровом движке Scratch. Как оказалось, наши будущие программисты и дизайнеры не менее азартны, чем их старшие братья (издержки профессии #2), и я получил полное одобрение подобного вызова. Два месяца пролетели очень быстро. Мы освоили понятия алгоритмов, циклов, переменных, констант, модульного программирования и много чего еще. Вместо сидения дома (а апрель и май выдались дождливыми) я великолепно провел выходные. Пообщался со многими родителями, услышал очень много приятного. Оказывается, некоторые студенты подтянули физику, геометрию (пространственное мышление, как никак) и стали лучше писать сочинения (каждый концепт игры и ТЗ студент продумывает сам). В конце наш маленький лагерь разработчиков поделился на 3 команды. Каждая разрабатывала свою игру, постоянно конкурируя друг с другом. Командный дух, общение в команде, совместная разработка – все было впервые для них. Но вот подошло время экзамена. Вместо скучных тестов и опросов мы просто устроили защиту наших проектов. У нас получилось что-то на подобии смеси Лунапарка с блэкджеком – грандиозное шоу. Так получилось, что увлекшись обучением и разработкой новых игр мы как-то позабыли (тоже издержки профессии #3) о “вызове”. Но работы готовы, почему-бы и не поделиться радостью и гордостью юных developer’ов?

 

Выводы

 

10 взрослых, опытных .NET, Java, Android, iOS, Back-End & Front-End разрабов остановили работу офиса на полдня выясняя кто больше продержится в Pacman-выживании, убегая от звезд-зомби. Кто выживет на 8-ом уровне истребляя космических летучих мышей или разъестся до максимального объема в оффлайновом клоне Agar.io. Глупых вопросов “почему я работаю в ШАГе и зачем”  мне больше не задавали. Некоторые в тот же день спрашивали о вакансиях преподавателей. Ждем пополнение.

 

P.S. Удачи в развитии, юные джедаи IT-шники.

 

P.P.S.Пошел устраивать гонки по ШАГу на квадрокоптере. Но об этом я еще напишу.



АВТОР:

Редакция Академиии ITSTEP

Образование для взрослых

Эмоциональное выгорание на работе: что делать если не хочется работать

Почему эмоциональное выгорание стало новой нормой в эпоху онлайн-работы. Как избежать в условиях дистанционной работы: признаки, эффективные методы профилактики и психического благополучия

Причины и последствия выгорания на работе в эпоху удаленной занятости В последние годы формат труда претерпел существенные изменения. Пандемия COVID-19 ускорила массовый переход к удаленной занятости, который ранее считался преимуществом только для избранных отраслей, таких как IT. Сегодня миллионы людей по всему миру работают из дома, не выходя из собственной квартиры. Такая трансформация рынка труда создала новые вызовы - в частности, увеличение уровня стресса, потерю баланса между работой и личной жизнью и рост количества случаев эмоцио

ШАГ логотип

Дизайн

Основы графического дизайна: 10 ключевых принципов

10 главных принципов графического дизайна, которые помогут вам создавать стильные, удобные и эффективные визуальные решения для веба, печати и брендинга | Блог ITSTEP Academy

10 основных принципов графического дизайна Графический дизайн — это искусство визуальной коммуникации, которое сочетает в себе текст, изображения, цвета и формы для передачи информации или создания определённого настроения. Он используется в различных сферах: от рекламы и веб-дизайна до упаковки продуктов и мобильных приложений. Принципы графического дизайна — это основные правила, которые помогают создавать гармоничные и эффективные визуальные композиции. Без их понимания даже самые талантливые художники и дизайнеры могут столкн

ШАГ логотип

Программирование

Какая зарплата у QA Engineer в Украине | Cколько зарабатывает тестировщик

Средние зарплаты тестировщиков в Украине: сравнение Manual и Automation QA, обзор доходов в крупных IT-компаниях и советы, как увеличить свою зарплату | Блог ITSTEP Academy

Зарплата тестировщика в Украине: сколько можно заработать? Тестировщик программного обеспечения (QA-инженер) — это специалист, который отвечает за проверку работы приложений, поиск ошибок и контроль качества продукта. Его основная цель — обеспечить стабильную и безопасную работу программных решений перед их выпуском. Профессия тестировщика стала особенно популярной благодаря низкому порогу входа. В отличие от разработчиков, которые должны досконально знать языки программирования, тестировщики могут начать карьеру с базового поним

ШАГ логотип

Soft-skills

Синдром самозванца в IT - прокачай уверенность для успешной карьеры

Узнайте, как преодолеть синдром самозванца, развить уверенность и успешно строить карьеру в IT с нашим пошаговым руководством ▶ Подробнее

Синдром самозванца у начинающих программистов: первые шаги к уверенности Синдром самозванца (Imposter Phenomenon)— это психологическое явление, при котором человек убежден в собственной некомпетентности и в том, что его успехи достигнуты случайно. Для начинающих программистов это может стать серьезным препятствием на старте карьеры. В условиях быстро развивающейся IT-индустрии чувство неуверенности может негативно сказаться на профессиональном развитии, препятствуя проявлению инициативы и разрушая мотивацию. Тематика синдрома самозванца

ШАГ логотип

Успейте 🔥

Забронировать место в Малой Компьютерной Академии для детей 7-14 лет!

Узнать больше

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности