Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Adobe Photoshop: краткая история самого популярного редактора

27.03.2019

4651 просмотр

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о графическом редакторе Photoshop и его возможностях.

 

Огромное количество, почти 90% созданных и отредактированных на компьютере изображений, которые можно увидеть в журналах и на сайтах, были созданы или отредактированы с помощью Photoshop.

 

С этой программой работают профессиональные фотографы и фотографы любители, графические дизайнеры, дизайнеры полиграфии и web-дизайнеры. В Photoshop редактируют изображения люди, которые имеют отношение к PR, SMM и Event менеджменту. Это программа для профессионалов и любителей, для тех, кто обрабатывает снимки семейной поездки на море и тех, кто только провел фотосессию на Бали для рекламной кампании известного бренда.

 

Официальной легенды, истории и даты создания у программы нет. Принято отсчитывать начало эры Photoshop с 1990 года, когда появилась версия программы Photoshop 1.0. Но до этого программа развивалась не менее увлекательно.

 

Ее создателем является Томас Нолл, студент Мичиганского университета. В 1987 году он написал несколько строк кода и заложил начало создания революционной программы, которая по нескольким ключевым параметрам опережала не только конкурентов, но и время. Родной брат Томаса Джон включился в разработку и имел непосредственное отношение к разработке и созданию программы для обработки изображений. Он работал в студии и как раз занимался спецэффектами. Между прочил, братья с детства были очень увлечены искусством и компьютерами и внесли огромный вклад в развитие дизайна.

 

Свою разработку братья назвали Display, но это название никак не сочеталось с функциями программы и через год ее переименовали в ImagePro. В 1988 году, когда, разработанную братьями Нолл, программу купила компания Adobe, то переименовала ее в Photoshop. Это название известно и до сегодня, более того, это тот из немногих случаев, когда название продукта стало глаголом, обозначающим обработку изображений: сегодня фотошопят любые картинки. При сделке с Adobe братья Нолл сохранили за собой право авторства на программу.

 

Надо отметить, что Томас разработал программу, которая изначально работала только на компьютерах Macintosh. Но эта ошибка совсем скоро была исправлена и в 1992 году Adobe представила версию для OC Windows. Таким образом, Photoshop стал первым кросплатформенным приложением.

 

Именно в это время команда программистов, работавших над Photoshop, увеличивается. Сам продукт не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться. С новыми версиями, которые регулярно появляются, расширяется функционал программы. В программе появляются вкладки и слои, возможность редактировать текст, доступ к истории изменений и возможность отмены нескольких последовательных действий и много полезных инструментов, без которых, сегодня сложно представить Photoshop, например, инструмент Magestic Laso. С каждым обновлением программа становилась лучше и предлагала все новые и новые возможности своим многочисленным пользователям.

 

С 1996 года интерфейс Photoshop унифицирован и он отличает все  программы Adobe, а сегодня интерфейс программы Photoshop представлен более чем на 20 языках.

 

Почти 30 лет эта программа помогает редактировать изображения, а разработка не прекращается. Томас все еще  работает над программой, а вот его брат продолжает работать в киноиндустрии и даже получил Оскар за лучшие спецэффекты к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» в 2007 году.

 

В Компьютерной Академии ШАГ обучение студентов по направлению «Компьютерная графика и дизайн» начинается с блока плоской графики и макетирования. Первый семестр ребята начинают с изучения истории искусств, рисунка, теории дизайна, типографики и работы графического редактора Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

 

В учебной программе предусмотрено изучение web-дисциплин, трехмерной графики и проектирования, Autodesk 3dx Max, Autodesk Maya, нелинейного монтажа в Adobe Premier и создание спецэффектов в Adobe After Effects и много других дисциплин.

 

Каждый студент Компьютерной Академии получает курс английского языка в подарок, а после 4 семестра ребят ждет авторский курс «UI\UX дизайн», которой читает один из лучших дизайнеров и преподавателей в городе.

 

Хочешь научиться дизайну? Поступай к нам → https://itstep.dp.ua/graphic_designer



АВТОР:

Редакция Компьютерной Академиии ШАГ

3D визуализатор - профессия будущего

Современный мир стал визуальным, а трехмерная визуализация – неотъемлемой частью этой эры. Помните последний раз, когда вы видели реалистичное изображение здания, интерьера или продукта до его создания? Это была 3D визуализация, и она играет огромную роль в нашей жизни. 3D визуализатор – это тот, кто создает эту магию.

Современный мир стал визуальным, а трехмерная визуализация – неотъемлемой частью этой эры. Помните последний раз, когда вы видели реалистичное изображение здания, интерьера или продукта до его создания? Это была 3D визуализация, и она играет огромную роль в нашей жизни. 3D визуализатор – это тот, кто создает эту магию.   Искусство 3D визуализации проникает во многие сферы нашей жизни. От архитектуры и дизайна интерьера до рекламы и промышленного проектирования – везде можно найти следы работы 3D визуализаторов. Мы рассмотрим, какие задачи

ШАГ логотип

Как найти работу junior специалисту без опыта работы

Поиск работы для junior специалистов в сфере информационных технологий всегда остается актуальным вопросом. Множество новичков, обладающих определенными знаниями и навыками в IT, сталкиваются с задачей: как начать карьеру, не имея опыта работы. Рынок IT предоставляет множество возможностей для джунов, которые стремятся применить знания на практике.

Поиск работы для junior специалистов в сфере информационных технологий всегда остается актуальным вопросом. Множество новичков, обладающих определенными знаниями и навыками в IT, сталкиваются с задачей: как начать карьеру, не имея опыта работы. Рынок IT предоставляет множество возможностей для джунов, которые стремятся применить знания на практике.   Однако, несмотря на потребность компаний в новых специалистах, поиск работы для junior'ов без опыта может стать определенным вызовом при конкуренции с более опытными кандидатами. Также, не все

ШАГ логотип

10 лучших техник тайм-менеджмента для айтишника

Эффективное управление временем является одним из ключевых навыков, необходимых айтишникам для успешной работы в быстротемповом и динамичном мире информационных технологий. В индустрии, где сроки жесткие, проекты многозадачные, а требования к производительности высокие, умение эффективно планировать, организовывать и контролировать свое время становится неотъемлемой частью успеха.

Эффективное управление временем является одним из ключевых навыков, необходимых айтишникам для успешной работы в быстротемповом и динамичном мире информационных технологий. В индустрии, где сроки жесткие, проекты многозадачные, а требования к производительности высокие, умение эффективно планировать, организовывать и контролировать свое время становится неотъемлемой частью успеха.   В нашей статье мы представим вам 10 лучших техник тайм-менеджмента, специально подобранных для айтишников. Вы узнаете о различных стратегиях, которые

ШАГ логотип

Программирование

SMART-цели: лучший помощник в планировании для программистов

Для успеха в программировании нужны не только технические навыки, но и умение эффективно управлять своими задачами и целями. В этой статье мы погрузимся в мир SMART-целей и рассмотрим, как программисты могут использовать этот подход для повышения производительности и профессионального развития.

Для успеха в программировании нужны не только технические навыки, но и умение эффективно управлять своими задачами и целями. В этой статье мы погрузимся в мир SMART-целей и рассмотрим, как программисты могут использовать этот подход для повышения производительности и профессионального развития.   Знакомство с концепцией SMART-целей SMART - это акроним, который описывает основные характеристики эффективной цели: Specific (конкретная), Measurable (измеримая), Achievable (достижимая), Relevant (связанная с текущими задачами и целями) и Time-bound (ограниченная по време

ШАГ логотип

Успейте 🔥

Забронировать место в Малой Компьютерной Академии для детей 7-14 лет!

Узнать больше

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности