Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Курс «Разработка компьютерных игр на Unity»
Начало занятий: 7 ноября

Форма регистрации

Почему следует изучить Unity?

Интересная работа - платформу Unity используют для создания компьютерных игр. Работа в игровой индустрии по определению уже интересна и увлекательна.

Unity разработчик получает высокую оплату и зачастую работает на международные компании. Начинающий разработчик с минимальным опытом работы и хорошими знаниями Unity может рассчитывать на 400-500 $ месячного дохода.

Возможность работы в комфортных условиях с высококлассным оборудованием. Гейм-студии предлагают своим сотрудникам невероятно комфортные условия труда: от офиса и мебели до социального пакета.

Обучение на курсе послужит отличным стартом для карьеры Unity разработчика и шагом к головокружительной карьере в компьютерных играх и гейм-индустрии.

Kарьерный рост – начиная работать младшим Unity разработчиком за несколько лет можно вырасти до уровня Senior или стать руководителем команды Unity разработчиков.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Введение в Unity Модуль 1 (6 пар)
    • Что такое Unity?
    • История развития Unity
    • Почему стоит использовать Unity?
    • Что такое сцена
    • Что такое игровые объекты?
    • Редактор сцен
    • Что такое координаты?
    • Что такое виды?
    • Что такое освещение?
    • Что такое запеченное освещение?
    • Что такое материалы?
    • Что такое шейдеры?
    • Скрипты
    • Asset
    • Горячие клавиши Unity
  • Основы создания игр, события ввода Модуль 2 (10 пар)
    • Создание каркаса первой игры
    • Анализ каркаса первой игры
    • Обработка событий
    • Обработка событий ввода
    • Управление объектами сцены
    • Использование векторов
    • Использование текстур и материалов
  • Физика и игровые объектыМодуль 3 (8 пар)
    • Физика и игровые объекты
    • Использование математики
    • Задержки и интервалы
  • ШейдерыМодуль 4 (6 пар)
    • Что такое шейдеры?
    • Цели и задачи шейдеров
    • Принципы работы с шейдерами
    • Разработка шейдеров
    • Standard Shader
  • Освещение, камерыМодуль 5 (8 пар)
    • Что такое освещение?
    • Цели и задачи освещения
    • Основы работы с освещением
    • Cookies
    • Использование теней
    • Карты освещения
    • Запеченное освещение
    • Камера
  • Взаимодействие с 2D графикойМодуль 6 (4 пары)
    • Что такое 2D-графика?
    • Что такое спрайт?
    • Принципы работы с 2D-графикой в Unity
    • Инструменты для работы с 2D-графикой в Unity
    • Примеры взаимодействия с 2D-графикой
  • Использование 3D графикиМодуль 7 (8 пар)
    • Что такое 3D-графика?
    • Что такое 3D-объект?
    • Инструменты для создания 3D-объектов
    • Импорт 3D-объектов в Unity
    • Динамическое создание 3D-объекта
    • Mesh
    • Примеры взаимодействия с 3D-графикой
  • АнимацияМодуль 8 (6 пар)
    • Что такое анимация?
    • Цели и задачи анимации
    • Общие принципы использования анимация
    • Инструменты для анимации
    • Отличия в анимации для 2D и 3D
    • Mecanim
    • Практические примеры работы с анимацией
  • Работа со сценами Модуль 9 (6 пар)
    • Что такое сцена?
    • Цели и задачи сцен
    • Создание сцен
    • Переход между сценами
    • Различные способы использования сцен
    • Практические примеры по работе со сценами
  • Использование аудиоМодуль 10 (4 пары)
    • Зачем использовать аудио при разработке игр?
    • Источники звуков в игре?
    • Поддерживаемые аудиоформаты
    • Механизмы и свойства для настройки аудио в игре
    • Практические примеры использования звуков и мелодий
  • Создание UIМодуль 11 (8 пар)
    • Что такое UI(user interface)?
    • Цели и задачи UI
    • Элементы UI
    • Canvas
    • Layout
    • Visual Components
  • Кроссплатформенная разработка игрМодуль 12 (8 пар)
    • Что такое кроссплатформенная разработка?
    • Особенности кроссплатформенной разработки
    • Обзор платформ
    • Особенности iOS разработки
    • Особенности Android разработки
  • Основы командного взаимодействия Модуль 13 (16 пар)
    • Что такое проект и программный проект?
    • Что такое жизненный цикл процесса разработки программного обеспечения?
    • Что такое управление проектами?
    • Что такое одиночная разработка?
    • Что такое командная разработка?
    • Анализ проблем одиночной и командной разработки программного обеспечения
    • Анализ терминов предметной области
    • Характеристики проекта
    • Расходы, связанные с проектом
    • Общий обзор моделей и методологий процесса разработки
    • Управление качеством
    • Документирование
    • Роли в рамках проекта
    • Основы Scrum
    • Разработка командного проекта по методологии Scrum (студенты объединяются и делают командный проект)
  • ЭкзаменМодуль 14 (2 пары)
Возраст:

от 15 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

от 2525 грн/мес

Аудиторные занятия:

178 академ.часов

Длительность:

6 мес

О преподавателях
Евгений Волынец

Преподаватель направления «Разработка программного обеспечения» в Компьютерной Академии ШАГ.

Преподает более 2 лет, опыт разработки – c 2008 года. Евгений хорошо разбирается в С#, ASP.NET, Java, JavaScript, HTML/CSS, Node.js, Unity.

Ценит обратную связь и помогает студентам с новыми темами и сложными заданиями. Всегда поддерживает их интерес к собственным проектам и участию в IT-конкурсах. Его студенты неоднократно участвовали в международных соревнованиях и получали высокие оценки жюри.

Считает семинары, встречи с экспертами IT-индустрии и дополнительные курсы существенным преимуществом обучения в Компьютерной Академии ШАГ.

У нас нет журналов, дневников и табелей!
Мы используем передовую систему MyStat.
Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Оперировать базовыми терминами платформы Unity
  • 2. Уметь создавать и настраивать сцены
  • 3. Разбираться в тонкостях работы с редактором сцен
  • 4. Уметь настраивать освещение
  • 5. Уметь работать с шейдерами
  • 6. Уметь создавать обработчики различных событий
  • 7. Настраивать физику для игровых объектов
  • 8. Использовать 2d и 3d объекты для разработки игр
  • 9. Уметь настраивать анимацию для игровых объектов
  • 10. Использовать UI возможности для взаимодействия с пользователем
  • 11. Понимать особенности кроссплатформенной разработки
  • 12. Понимать основы командного взаимодействия

Вы получите

Дарим курс английского - каждому студенту!
Заполните форму регистрации

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет