Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Открытый семинар «SMM — фармацевт»

Man giving thumbs up at dentist office

Как сделать важные изменения в SMM-кампаниях, чтобы уже завтра стало лучше, чем вчера?

Все праздники позади и самое время включаться в работу!

9 февраля присоединяйся к бесплатному семинару по SMM в формате лучших фармацевтических традиций. Ведь после посещения аптеки и приема лекарств мы будем себя чувствовать гораздо лучше, чем ранее.

 

Длительность: 120 минут +

Как работает SMM и нужен ли он вашему бизнесу?

 

В программе:

1. Задачи и преимущества SMM и SMO — дайте мне, что-то от головной боли и чтобы горло прошло;
2. Главное — не только контент — одними только таблетками здоров не будешь;
3. Отличие соц.сетей и их адаптация под ваш бизнес. Facebook больше не нужен — индивидуальное лечение для каждого;
4. Разработка стратегии SMM и его интеграция в общую систему маркетинга — рецепт от глав.врача;
5. Бюджет: тратить $1 или $100 000 в месяц на продвижение — жить или не жить, вот в чем вопрос?!
6. KPI SMM. Где не врёт статистика? Так же, узнаете где врёт 🙂
7. SMM — инструменты для отчётности и аналитики — карта пациента;
8. Работа с фрилансерами и подрядчиками — народная медицина;
9. SMM видео-аптека — тааак, посмотрим, что у нас тут:
— манимейкинг в YouTube;
— рeriscope-доктор;
— тайный Twitch.

 

Кто спикеры:

Легостаева Анастасия
— преподаватель курса «Интернет-маркетинг» (раздел SMM) в Компьютерной Академии ШАГ;
— эксперт в вопросах продаж и продвижения бизнеса с 2003 года;
— специалист в сфере интернет-маркетинга, SEO и SMM;
— управление бюджетами на рекламу свыше 200.000 грн/мес.;
— более 70-ти успешных кейсов.

Ярослав Ревенко
— преподаватель курса Интернет-Маркетинга в Академии ШАГ;
— общий опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет;
— эксперт в области конверсионного маркетинга;
— работал с иностранными проектами в Польше, Канаде и США;
— эффективное управление бюджетом свыше ¼ миллиона грн./месяц;
— Google AdWords и Yandex Direct — эксперт;
— Google Analytics и Yandex Metrika — эксперт.

 

Кому подходит:

— владельцам онлайн-бизнеса: e-commerce, услуги, инфобизнес;
— владельцами и работникам агентств интернет-маркетинга;
— представителям классического маркетинга;
— тем, кто хочет стать интернет-маркетологом.

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет