Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Курс«Email Marketing»
Начало занятий: 1 сентября

Форма регистрации

Почему следует изучить
Email Marketing?

Высокая востребованность и соответствующая оплата труда на рынке труда в Украине мало действительно хороших специалистов, а спрос на них только растет.

Возможность самосовершенствования.Работать в сфере интернет маркетинга - это постоянно быть в курсе всех нововведений, постоянное самообучение. Вам никогда не станет скучно - каждый день вы сможете находить для себя новые знания, которые будете применять на практике.

Много элементов творческой работы – стандартная рассылка не приносит особых дивидендов, вам нужно придумать оригинальное предложение, правильно и красиво его оформить, чтобы получить продажи. Так что творческий подход в этой специальности очень важен.

Возможность удалённой работы и совмещения нескольких проектов – вы не привязаны к одному проекту или офису. Вы можете вести от 3 проектов одновременно, при этом находиться на солнечном пляже в Испании и любоваться морем.

Возможность получить профессию – вам не нужно тратить 5 лет, чтобы изучить профессию интернет маркетолога, достаточно будет пройти 6 месячные курсы в Академии Шаг - и вы уже сможете кардинально поменять свою работу и жизнь.

Почему студенты выбирают Компьютерную Академию ШАГ?

Необходимые знания и практические навыки – на занятиях в Компьютерной Академии ШАГ студенты получают только необходимые для работы знания. Учебный процесс построен по принципу: меньше теории, больше практики.

Современная и актуальная программа обучения – учебная программа в Академии пересматривается регулярно, добавляются новые темы, а менее актуальные исчезают для того, чтобы студенты получили самую последнюю и актуальную информацию.

Уникальный учебно-методический материал – преподаватели и учебная часть обеспечивают студентов основным и дополнительным учебным материалом. Они составляют конспекты занятий, которые будут полезны студентам и помогут понять новые темы и выполнять практические задания.

Удобный график занятий, который устанавливается с учетом пожеланий большинства студентов и будет удобен всей группе.

Быстрое трудоустройство - выпускникам Академии, которые хорошо учились, легко найти новую работу. Преподаватели часто рекомендуют своих студентов на открытые вакансии в компаниях. В Академии ШАГ работает программа трудоустройства выпускников.

Программа обучения
  • Введение в Email маркетинг Модуль 1 (8 пар)
    • Вступление
    • Структура и формат курса.
    • Какого результата вы достигните, пройдя этот курс?
    • Настроите Mailchimp.com
    • Настроите форму подписки на сайте.
    • Отправите свою первую рассылку по электронной почте.
    • Настроите серию писем.
    • Настроите кампанию для отправки автоматических писем при каждом обновлении вашего сайта (RSS-рассылка).
    • Напишете 5 типов писем для вашей рассылки.
    • Составите карту Direct Mail для вашего бизнеса на 3 месяца.
    • Какие существуют инструменты для эффективной рассылки
    • Что такое ESP и в чем его преимущества
    • Преимущества Mailchimp.com для регулярных рассылок
  • Цели и задачи Email МаркетингаМодуль 2 (6 пар)
    • Цели и задачи емейл-маркетинга
    • Основные элементы емейл-маркетинга
    • Стадии создания емейл-стратегии. Чек-лист
    • Практика
  • Начало работы с MailChimp Модуль 3 (8 пар)
    • Как сделать список рассылки
    • Создание кампании
    • Готовим шаблоны писем
    • Отчеты по рассылкам
    • Автоматические кампании
    • Бесплатная база до 2000 емайлов
    • Практика
  • Виды еmail рассылкиМодуль 4 (8 пар)
    • Ручные e-mail рассылки
    • Разработка стратегии контентных email-рассылок
    • Триггерная рассылка
    • Роль триггерных рассылок и виды автоматических сообщений
    • Обзор сервиса Sendsay
    • Карта триггерных писем.
    • Практика
  • Работа с контентомМодуль 5 (8 пар)
    • Работа с текстом
    • подготовка текстов в зависимости от типа рассылок
    • продающие тексты
    • основные ошибки при построении текста
    • пирамида читательского интереса
    • Дизайн писем проработка структуры письма, адаптивный дизайн писем
    • Ссылки и call-to-action в письме
    • HTML-верстка писем.
    • Практика
  • Аналитика email-маркетингаМодуль 6 (6 пар)
    • Методы
    • Фактические данные о рассылке (open rate, click rate)
    • отчеты из системы рассылки,
    • Google Analitycs,
    • конверсия, продажи.
    • Практика
  • Работа с лояльностью и продажи через email Модуль 7 (6 пар)
    • Введение в объектно-ориентированное программирование
    • Продажи через email
    • Лояльность и удержание клиентов
    • Реактивация подписчиков
    • Мультиканальность
    • Мобильный email-маркетинг
    • Показатели лояльности клиентов, интеграция с Google Analitycs
    • Практика
  • Тестировка рассылокМодуль 8 (6 пар)
    • Тестирование рассылок
    • Ценностное предложение: как найти и протестировать
    • Оптимизация и аналитика
    • Будущее емейл-маркетинга 2017-2020
    • Push-уведомления и смс-маркетинг
    • Практика
  • Цели в email маретинге Модуль 9 (12 пар)
    • Планирование email маркетинга
    • Постановка реалистичных целей (KPI)
    • Обзор вариантов электронной связи предпочтений и профилей
    • Определение соответствующей стратегии взаимодействия
    • Получение наиболее точечных групп подписчиков из списка с помощью сегментации и таргетинга
    • Стратегии улучшения доставляемости
    • Улучшение результатов емейл-маркетинговой кампании
  • Управление проектами Модуль 10 (6 пар)
    • Определение multi-message кампаний
    • Многоканальный маркетинг
    • Использование поведенческого таргетинга для рассылок
    • Улучшение результатов новостных писем и писем с анонсами. (newsletter)
    • Оценивать текущие показатели эффективности.
    • Проводить аудит емейл-активностей.
    • Определение релевантности отправляемых сообщений по отношению к ЦА для достижения наилучших результатов
    • Улучшение шаблонов рассылок, чтобы увеличить отклик пользователей
    • Работа с аудиториями и crm ретаргетинг
    • Составление аналитических отчетов
  • Типы писем Модуль 11 (8 пар)
    • Письмо-реаниматор:
    • Кому и как часто писать такие письма?
    • Структура и содержание хорошего письма-реаниматора?
    • Письмо “Оставьте отзыв о покупке”:
    • Как стимулировать оставить отзыв о магазине?
    • Как стимулировать оставить отзыв о товаре?
    • Какие ссылки должны быть в таком письме?
    • Письмо — допродажа:
    • Как скоро после покупки слать такие письма?
    • Как стимулировать покупку аксессуаров и сопутствующих товаров? 10 примеров писем для интернет-магазинов
    • Как использовать рекомендации и похожие товары?
    • Контентное или информационное письмо:
    • Содержание: информация о товарах, новинках, новых технологиях.
    • Оптимальная длина письма
    • Какие ссылки должны быть в контентных письмах?
    • Призывы к действию.
    • Письмо-поздравление:
    • Какие поводы используются для поздравлений?
    • Подбираем акции и товары по каждому поводу.
    • Составляем календарь поводов на 3 месяца.
    • Практика
  • RSS кампанииМодуль 12 (8 пар)
    • RSS-кампания — отправка писем при обновлении сайта
    • Какие разделы сайта подходят для RSS-кампаний: новости и статьи; обзоры; новинки на сайте; новые записи в блоге
    • Настройка календаря отправки RSS-кампании
    • Настройка внешнего вида письма с помощью тегов и блоков.
    • Практика
  • Востребованность и собеседование Модуль 13 (6 пар)
    • Востребованность специальности
    • Подготовка к собеседованию
  • Экзамен
Возраст:

от 19 до 55 лет

Расписание занятий:

два раза в неделю, 2 учебные пары в вечернее время

Стоимость:

от 2525 грн/мес

Продолжительность курса:

96 пар

Длительность:

6 мес

О преподавателе
Григорян Армен

Эксперт, в сфере поискового продвижения сайтов любой сложности. Четырех летний опыт работы в сфере интернет маркетинга.
Специализация - продвижение сайтов на зарубежные рынки, вывод в топ сайтов в высоко конкурентных тематиках. Опыт работы в таких странах, как: США, Китай, Германия, Польша, Чехия, страны Южной Америки. Работал более чем с 50 проектами с СНГ и зарубежья.

У нас нет журналов, дневников и табелей!
Мы используем передовую систему MyStat.
Подведем итоги

По окончании курса Вы будете:

  • 1. Разрабатывать эффективную Email стратегию
  • 2. Правильно собирать базу контактов
  • 3. Правильно настраивать рассылку для привлечения дохода на сайт
  • 4. Сводить до минимума попадание писем в спам
  • 5. Работать с основными сервисами для Email рассылки
  • 6. Правильно налаживать связь с аудиторией сайта с помощью рассылки
  • 7. Делать эффективные формы подписки на сайте

Вы получите

Заполните форму регистрации

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет