Днепр

Дмитрия Яворницкого, 101

По вопросам поступления:

Учебный отдел:

По вопросам оплаты:

Как сделать E-mail рассылки эффективными?

27 Nov. 2018

В связи с активным развитием социальных сетей и мессенджеров, в интернете начали  говорить о том, что E-mail рассылки потеряли свою эффективность. На самом деле, с появлением новых направлений в маркетинге, стало меньше специалистов, которые умеют эффективно использовать канал E-mail. В этой статье мы рассмотрим, как сделать E-mail рассылки эффективными.

 

Виды и типы E-mail рассылок

Прежде всего задайте себе вопрос: используете ли вы все виды E-mail рассылок? Многие компании используют только подтверждающие или, например, только транзакционные письма, забывая о маркетинговых возможностях. Посмотрите на список ниже и внедрите такие письма в ваши рассылки. Ведь чем больше у вас будет разных поводов обратиться к клиенту — тем больше вы получите точек взаимодействия!

 

Виды E-mail рассылок:

— подтверждающие

— транзакционные

— событийные

— оповещающие

— напоминающие

— приветственные

— акционные

— скидочные

— рекламные

— после продаж

— по открывшим

— по не открывшим

— по кликавшим

— возвращающие

— поздравляющие

— благодарности

— после брошенной корзины

— рекомендательные

— реактивационные

 

Знаете ли вы, что больше всего раздражает получателей ваших писем? Как ни странно, это большое количество и высокая частота получения писем. Если вы хотите дружить с вашими подписчиками — не отправляйте им много писем, делайте письма полезными и интересными. Как это сделать при таком обилии тем для маркетинговых писем? Используйте триггеры и цепочки!

 

Что значит хорошая база для E-mail рассылок?

Ответ на этот вопрос очень простой: хорошая база — это ваша база E-mail, для которой подписчики оставили свои электронные адреса добровольно. Любая база E-mail теряет свою актуальность примерно на 25% в год, поэтому среди профессиональных E-mail маркетологов считается хорошим тоном регулярно чистить базы контактов от неактуальных адресов.

 

Почему нет смысла покупать базы E-mail и делать “холодные” рассылки? Потому что почтовые сервисы строго следят за письмами, отправителями и получателями. По состоянию на конец 2018 года достаточно 1% писем из вашей рассылки, которые получатели отметят как “спам”, чтобы в течении 1 дня ваш домен и IP адрес были внесены в “черные списки”. Поздравляем! Теперь ВСЕ ваши письма попадают в папку “спам” — там их просто никто не увидит, и эффективность такой рассылки приближена к нулю.

 

Как собрать правильное письмо?

Любое E-mail письмо состоит из текста, который разделяется на тему, прехедер и основной текст письма. Обратите внимание, что тема и прехедер должны отображать содержимое письма, при этом почтовые сервисы автоматически сканируют текст писем на спамность. Для того, чтобы узнать, насколько похоже ли ваше письмо на спам, вы можете воспользоваться специальными сервисами

 

После того, как вы написали замечательный текст и убедились в том, что не забыли добавить кнопки “Купить в каталоге” и “Отписаться от рассылки” — нарисуйте отличный дизайн! Достаточно важно, чтобы ваши письма были узнаваемы для ваших клиентов, поэтому профессиональные E-mail маркетологи рекомендуют использовать узнаваемые корпоративные цвета и шаблоны для дизайна ваших писем.

 

На этапе верстки, перед отправкой, самое важное — это отсутствие ошибок. Проверьте ваше письмо несколько раз на отсутствие ошибок в тексте и верстке — в этом вам помогут друзья, коллеги, валидатор кода или блочный редактор. Отправьте итоговое письмо себе, посмотрите, корректно ли оно отображается в разных браузерах и на разных устройствах, и только после этого делайте основную рассылку.

 

Как сделать E-mail рассылки эффективными?

В зависимости от объема базы, рассылку писем можно сделать разными способами. Иногда более эффективно отправлять письма вручную, но если у вас большая база, или вы хотите отследить результаты рассылки — используйте профессиональные сервисы рассылок. В таком случае вы сможете узнать, например, сколько человек открыли ваши письма, сколько человек кликами, и по каким именно ссылкам.

 

Наблюдая статистические данные, проводя различные тесты, вы сможете сделать выводы о том, какие темы писем пользуются большой популярностью, или, например, на какие кнопки больше всего нажимают ваши клиенты. Используя эти и другие полезные данные, вы сможете улучшить ваши письма, и следовательно, сделать ваши E-mail рассылки более эффективными!

 

Вы хотите получить востребованную профессию?

Вам интересно узнать подробнее, как эффективно использовать E-mail маркетинг?

Вам нужен стабильный высокий доход?

Поступайте к нам и получите все необходимые знания, которыми обладают профессиональные маркетологи – https://itstep.dp.ua/internet-marketing/

Популярные статьи

Поиск

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков
+
Книгу - "Как построить карьеру в IT"?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения


Получите книгу: «Как воспитывать ребенка. Советы известных людей»


Да
Нет